Реконструкция моста через Сакмару продолжается

вторник, 26 августа 2014, 12:39

Продолжается реконструкция мостового сооружения через р.Сакмару на трассе Оренбург - Казань у с.Татарская Каргала.

В течение лета была проделана большая работа - произведено перекрытие бетонными плитами 7 русловых пролетов мостового сооружения.

В настоящий момент рабочие приступили к укладке выравнивающего слоя. На выровненный слой мостовики кладут гидроизоляционный материал, который обеспечивает защиту сооружения от разрушительного воздействия воды и других агрессивных сред. За гидроизоляционным слоем будет уложен железобетонный защитный слой, армированный металлической сеткой, и только после этого дорожники приступят к укладке двуслойного асфальтобетонного покрытия.

В ближайшее время рабочие начнут монтаж очень важных элементов объекта - укладку деформационных швов (с двух сторон при въезде), которые являются наиболее динамически нагруженными элементами моста. На данном сооружении будет применена технология компании «Маурер системс». Само же устройство собрано в Саратове по специальному заказу. Все элементы устройства выработаны из высококачественных видов стали, обеспечивающих надежность в течение эксплуатации даже в самых трудных условиях работы.

Мост спроектирован под «мягкий въезд» автомобиля.

 

Управление информационной политики

Аппарата Губернатора и Правительства Оренбургской области

Металлические конструкции сооружения были окрашены пескоструйной обработкой, обеспечивающей защиту металла от коррозии. Ведутся работы по устройству барьерного ограждения.

Также продолжается демонтаж старого мостового сооружения и возведение на левом берегу дамбы с бетонным укреплением. Старая насыпь в начале нынешнего дорожного сезона была разобрана. Сама же территория после завершения строительства моста будет рекультивирована.

Строительные работы ведутся в соответствии с планом-графиком. По оценке специалистов, готовность объекта составляет 75%.

Реконструкция мостового перехода началась в июне 2013 года. Потребность в новом сооружении в этом месте назрела давно, поскольку старый мост был построен в 1959 году, последний ремонт на нем производился 13 лет назад. Кроме того, мост уже не справлялся с грузовой и транспортной нагрузкой.

Новый автомобильный путепровод строится ниже по течению реки Сакмара. Ширина проезжей части составит 11,5 метров и по 1,5 метра будут два тротуара с каждой стороны. Длина мостового перехода – 1,12 км.