Оренбург, как известно, это четыре магистрали: Гагарина переходящая в Чкалова, Терешковой и Донгузская. Все они не выдерживают наплыва автотранспорта горожан, которые живут все хуже. Пробки в часы пик – бич, избавиться от которого помогут только дороги-дублеры.
О строительстве такового для улицы Чкалова говорят не первый год. И вот под выборы губернатора появилась госзакупка. Су-56 стал единственным подрядчиком на закупке по выполнению проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ. Не удивительно, видимо только умы этой организации сумели рассчитать свои силы. исходя из выделенных 287,5 миллионов рублей. Потому что неизвестных в закупке куда больше, чем известных данных. Даже количество полос еще «уточняется проектом».
Согласно документации прокатиться по новой дороге-дублеру в Оренбурге можно будет в декабре 2025 года. Но не факт. Су-56 за последние годы получила очень много объектов с бюджетным финансированием, одних дорог на гарантийном ремонте у нее более восьмидесяти. Такое поведение, когда работы на ранее полученном объекте выполняются за счет денег, полученных на следующий, смахивает на строительство финансовой пирамиды. Да и предвыборные пафосные закладки камней для строительства, например, Дворца водных видов спорта в Степном Оренбурга еще свежи в памяти оренбуржцев. Выборы прошли уже несколько раз после этого, а вместо государственного Дворца водных видов спорта появился частный фитнес-центр.